Крутой мейнстрим
Чрезмерный последний плеск виски в тамблер и торопливость потребления, которая ввергла в асфиксию напиток, сфальшивив гамму вкусовую и благоуханную, поглотили сознание лежащего на полу с подогревом возле двуспальной кровати с ортопедическим матрасом и, конечно, не помогли в его никак не претворяемом желании дотянуться до края одеяла из самого лучшего гусиного пуха в мире — Cristian Fischbacher из Швейцарии.
Бурлящий поток устремился утишить пленительный шёпот Небес.
Сейчас лежащий получит печать в паспорт в Вечность.
Но шепот всесильней, всемогущественней. И ожил лежащий, и поднялся, и откинул одеяло. Знал он, что ждёт его. Вернее, кто. И проронил. И смахнуло тишину:
«Вот маха укрытая, а вот маха обнажённая».
Но замер вдруг, ожидая чего-то тревожно-предчувственно. Тягостная пауза окоротила руку… А ну как там — Лежащая обнажённая Амедео Модильяни, хотя, нет-нет, наволочки — не голубые, или Одалиска Анри Матисса… Упс!.. Хум! Что за херота?! С чего вдруг прямо в постели — Луврский зал с Монной Лизой?!
В этом тексте есть за что подержаться: у него выдающиеся формы.
Лента Мёбиуса по которой кружит мысль автора прокручивается втягивая взгляд читателя в одиночество своей стороны фразы теряют границы восьмёрка ложится набок превращаясь в бесконечность страдания прикованного Прометея вопреки мифу не имеют конца великий подвиг оборачивается фарсом а облаготворённым людям совершенно монопенисуальны прометеевы мучения и изофалличен сам горюн.
Не надо курить фимиам: смажете результаты аутопсии.
Патологоанатом после работы торопится в кассу, чтобы получить отпускные. Он снимает запятнанный халат, бросает в корзину.
Звонит мобильник. Палец на «громкой связи». Наслаждение переодеванием.
— Гарик, ты ещё на работе?
— Нет. Я на кассокурсе.
— Не лги царю.
— Но почему...
— Потому что ты поёшь в этой жизни, только когда переодеваешься. Только. Короче. Задержись. Личная просьба. И прошу расценивать её, как приказ. Сейчас доставят труп Б-га. Сопровождающий — Ницше Фридрих Вильгельм. Проверишь удостоверение личности.
— Да что же я, Владимир Иосифович, его усов не узнаю?! Уж лучше бы сразу расстреляли, чем так.
— Шучу. Халат возьми новый. И будь внимателен к результатам аутопсии.
Вскрытие заняло два дня. Объект внимания сложен: в анамнезе — одна фраза: «Б-г мёртв», диагноз не поставлен. Тупик.
Снизошедше записанное Гариком заключение «Мёртвые учат живых» сопроводилось фразой:
— Внутренние органы прекрасны, если их наполняет Милосердие.
Дальнейшее — молчание. The rest is silence.
Больше от него никто никогда не слышал ни слова. Да.
При вскрытии воротника много-много-многолетне носимой рубашки, в которой Гарик попросил похоронить его, дотошная любимая ученица обнаружила записку.
Знакомый заковыристый почерк явил утраченный родной голос:
— Разве можно сравнить по сочности: «потрепаться» и «поп...деть»?!
Зарисовки вторгают читателя в полное необузданного интеллекта воображение автора. Парадоксальность каждой строфы неожиданна и полна особого смысла. Автор ищет новые формы и не опасается быть непонятым. Сюрреализм и постмодернизм давно стали частью реальной действительности. Они вошли во многие формы искусства. Литература имеет полное право принать их в своё лоно. Для автора творчество - свобода самовыражения, движение мысли по бесконечной ленте Мёбиуса. Нам, читателям, не безразличны его поиски и надежды. Пожелаем ему успеха!
П. Азарэль, писатель